За 3 четверть.
Вариант 1
- Вычисли:
8 + 1 – 3 = 10 – 2 – 1 = 4 + 2 + 3 =
- Сравни:
2 кг + 4 кг ____ 5 кг 9 см ____ 10 см – 3 см
- Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ и назови его.
А _____________________ Б
- Карандаш стоит 4 рубля, а ручка 7 рублей. На сколько рублей карандаш дешевле ручки?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Для салата взяли 4 помидора, а огурцов на 3 больше.
Сколько огурцов взяли для салата?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- *Вставь знак + или – так, чтобы записи были верными.
8 1 3 = 4 6 4 2 = 8
Вариант 2
- Вычисли:
4 + 3 – 5 = 9 – 2 – 1 = 5 + 2 + 3 =
- Сравни:
8 кг - 2 кг ____ 3 кг 8 см ___ 3 см + 7 см
- Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ и назови его.
А _________________________ Б
- Тетрадь стоит 3 рубля, а блокнот 10 рублей. На сколько рублей блокнот дороже тетради?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- У Пети 10 книг о животных, а книг о путешествиях на 4 меньше. Сколько книг о путешествиях?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- *Вставь знак + или – так, чтобы записи были верными
9 5 3 = 7 7 2 3 = 2
Вариант I
1. Реши задачу:
Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?
2. Реши примеры:
3 + 1 = | 6 - 1 = |
4 + 2 = | 7 - 2 = |
3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
4 ... 2 = 6 | 7 ... 2 = 5 |
5 ... 2 = 3 | 3 ... 2 = 5 |
5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
5 + ... = 7 | ... + 2 = 5 |
8 - ... = 7 | ... + 2 = 4 |
Вариант II
1. Реши задачу:
На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?
2. Реши примеры:
2 + 1 = | 6 - 2 = |
4 + 2 = | 7 - 1 = |
3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка - на 3 см короче.
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
2 ... 5 = 7 | 7 ... 2 = 9 |
4 ... 3 = 7 | 7 ... 1 = 6 |
5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
3 + ... = 9 | ... + 6 = 8 |
8 - ... = 5 | ... - 2 = 4 |
Вариант III
1. Реши задачу:
В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?
2. Реши примеры:
2 + 8 = | 6 - 2 = |
3 + 5 = | 7 - 3 = |
3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка - на 2 см короче.
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
2 ... 3 = 5 | 7 ... 2 = 9 |
3 ... 4 = 7 | 7 ... 2 = 5 |
5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
3 + ... = 10 | ... + 6 = 9 |
8 - ... = 3 | ... - 2 = 2 |
Вариант I
1. Реши задачу:
Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята?
2. Реши задачу:
На ветке сидело 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке?
3. Реши задачу:
В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу?
4. Реши задачу:
На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе?
Вариант II
1. Реши задачу:
В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растёт в саду?
2. Реши задачу:
У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?
3. Реши задачу:
Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?
4. Реши задачу:
В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе?
Вариант III
1. Реши задачу:
В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стало в комнате?
2. Реши задачу:
У Маши было 10 тетрадей. За полгода она исписала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?
3. Реши задачу:
Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе?
4. Реши задачу:
В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин?