Готовность ребенка к обученю в школе(таблица)
Спе-циальная |
Психологическая |
Физическая |
||
Умение читать.
Умение писать.
Умение считать.
|
Личностная и соц.- псих. |
Интеллектуальная |
Эмоционально-волевая |
Состояние здоровья.
Физическое развитие.
Развитие анализаторных систем.
Развитие мелких групп мышц.
Развитие основных движений (бег, прыжки…)
|
Принятие позиции школьника.
Отношение: -к школе, -к учебной деятельности, -к учителям, -к самому себе.
Умение общаться: -со взрослыми, -со сверстниками, -войти в детское общество, действовать совместно с другими. |
Ориентировка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе.
Желание узнавать новое
Любознательность. Сенсорное развитие.
Развитие образных представлений.
Развитие речи и мышления. |
Способность: -соподчинять мотивы, -управлять своим поведением.
Умение организовывать рабочее место и поддерживать прядок на нем.
Положительное отношение к целям деятельности, принятие их.
Стремление преодолевать трудности.
Стремление к достижению результата своей деятельности. |
||
Преемственность – учет детским садом требований школы к ученику, - учет школой достижений и возможностей детей. |
Чтобы ребенок успешно учился – он должен САМ это хотеть.