План воспитательной работы по триместрам.
План воспитательной работы с классом на I триместр
№ |
Основные направления работы |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
1 |
Здоровье (спортивно-оздоровительная, валеологическая, эколого-биологическая деятельность)
|
|
|
|
2 |
Интеллект (интеллектуально-познавательная, научно-практическая деятельность) |
|
|
|
3 |
Досуг (образная, проектно-творческая, туристско-краеведческая, художественно-эстетическая деятельность) |
|
|
|
4 |
Нравственность (ценностно-ориентированная, нравственная, гражданско-патриотическая деятельность, правовое воспитание и культура безопасности) |
|
|
|
5 |
Взаимодействие (коммуникативная и социальная деятельность, диагностика, социальное партнерство, воспитание положительного отношения к труду и творчеству) |
|
|
|
6 |
Семья (работа с родителями, законными представителями) |
|
|
|
План воспитательной работы с классом на II триместр
№ |
Основные направления работы |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
1 |
Здоровье (спортивно-оздоровительная, валеологическая, эколого-биологическая деятельность)
|
|
|
|
2 |
Интеллект (интеллектуально-познавательная, научно-практическая деятельность) |
|
|
|
3 |
Досуг (образная, проектно-творческая, туристско-краеведческая, художественно-эстетическая деятельность) |
|
|
|
4 |
Нравственность (ценностно-ориентированная, нравственная, гражданско-патриотическая деятельность, правовое воспитание и культура безопасности) |
|
|
|
5 |
Взаимодействие (коммуникативная и социальная деятельность, диагностика, социальное партнерство, воспитание положительного отношения к труду и творчеству) |
|
|
|
6 |
Семья (работа с родителями, законными представителями) |
|
|
|
План воспитательной работы с классом на III триместр
№ |
Основные направления работы |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
1 |
Здоровье (спортивно-оздоровительная, валеологическая, эколого-биологическая деятельность)
|
|
|
|
2 |
Интеллект (интеллектуально-познавательная, научно-практическая деятельность) |
|
|
|
3 |
Досуг (образная, проектно-творческая, туристско-краеведческая, художественно-эстетическая деятельность) |
|
|
|
4 |
Нравственность (ценностно-ориентированная, нравственная, гражданско-патриотическая деятельность, правовое воспитание и культура безопасности) |
|
|
|
5 |
Взаимодействие (коммуникативная и социальная деятельность, диагностика, социальное партнерство, воспитание положительного отношения к труду и творчеству) |
|
|
|
6 |
Семья (работа с родителями, законными представителями) |
|
|
|