Обучение грамоте
-
Сколько предложений в тексте?
День был теплый. Катюша и Леня гуляли на лугу. Там рос кустик. Дети сели в тень.
_______
-
Составь схему предложения.
Девочка крутит юлу._________________________________
-
Подчеркни гласные буквы.
Бабушка, море, пушистый.
-
Подчеркни согласные.
Стол, окно, трава.
-
Составь схему слова
весна___________________________
В-1.
-
-
Сколько предложений в тексте?
Мама ушла на работу. Юра мел пол. Катя мыла чашки. Папа принес молоко.
________
-
Составь схему предложения.
Мальчик строит башню.__________________________
-
Подчеркни гласные буквы.
Киска, пень, сынок, кубик.
-
Подчеркни согласные.
Мурзик, белки.
-
Составь схему слова.
Булки____________________________________
-