О школе, о классе...

24.09.2014 17:12

 

  Дорогие мои четвероклассники. 

Я не ожидала таких откровенных, тёплых, интересных отзывов. 

Вы стали совсем большие.

Спасибо Вам огромное за такие прекрасные слова! 

С уважением и любовью, Мария Владимировна.

***

     Я хотела бы рассказать о нашей школе № 105.

    В школе много разных увлечений, например: танцы, журналистика, хор. 

    В нашем классе мы сочиняем песни, танцы и часто принимаем участие в разных конкурсах. Наш класс дружный и веселый.

    В школе у нас много учителей. А еще у нас проходят разнообразные мероприятия. Я просто обожаю их. Там всегда поют, танцуют . У нас есть самая лучшая Ростова Зоя Алексеевна - это наш директор.

Приходите и учитесь, будет весело! С радостью ждем вас в школе № 105.

 Рябова Полина

***

    Наш класс чудесный и просторный. В нём очень весело, когда перемена, а когда урок, все дети учатся,  и в классе очень тихо, и все работают. А когда физкультура, все дети идут заниматься, а когда обратно приходят с ф-ры, они обнимают учительницу и тогда наступает окружающий мир и все дети с нетерпением повторяют, и в классе наступает тишина, все читают и радуются, когда их спрашивают. Вот какой у нас дружный класс!

Шевченко Кристина

***

    Наш класс 4-3. Он большой, у него новые двери. 

    В классе есть подсказки, и учитель может всегда помочь. У нас учительница Мария Владимировна. Мне нравятся уроки информатики, математики, музыки и немного риторика. Информатика мне нравится за то, что там мы узнаем новое о компьютерах,математика - за интересные примеры, а музыка - за слушание песен, риторика - за смешные диалоги.

    У меня есть друзья-одноклассники: Леня Никитин и Сидоров Никита.

    Надеюсь вам понравится в школе.

Пепеляев Никита

***

    В нашем классе все дружые и все помогут в трудную минуту!

    Ребята у нас трудолюбивые:кто-то играет в футбол, кто-то занимается аэробикой. Наш класс музыкальный. Многие девочки нашего класса принимают участие в конкурсах и выступают на школьных концертах, а мальчики играют в футбол и получают почётные грамоты и медали!

    А  наш учитель- Волкова Мария Владимировна, самый лучший, которого я так люблю, что нет слов выразить свою любовь. 

    Наш класс самый лучший на свете! Когда каждое утро приходишь, то хочется навсегда остаться! Школа - мой 2-ой дом!

Минакова Карина

***

    Мой любимый предмет-русский язык. Он очень интересный, но там есть и трудности-это спряжения и падежи. Но я думаю вам понравится.

Еще, мой любимый предмет - это физкультура. Мы там подтягиваемся, прыгаем на скакалке, бегаем, приседаем, делаем разминку, отжимаемся.

    После урока мы переодеваемся и идем кушать. Нас в столовой очень вкусно кормят и мы сытые до конца уроков, но мы, кто не набирает нужный вес кушаем еще и после четвёртого урока и поэтому мы уже не едим дома. 

    Уроки очень классные, и я думаю, вам в школе понравится. 

Амрахов Максим

***

    В школе вы можете обрести друзей. Самая лучшая школа - это № 105! Вы будете получать знания. Когда вы поступите в 1 класс, вы будете усердно трудиться и получать "5". Думаю, вы полюбите урок литературного чтения. На этом уроке вы узнаете много нового. Еще есть урок математики, где вы сможете научиться складывать, умножать, вычитать и делить.

    Самый мой любимый урок - это информатика. На этом уроке вы сможете поработать за компьютьером! Есть еще много уроков, но эти, мои любимые.

    Наша школа самая дружная. когда начинаются перемены, все отдыхают после урока!

Комарова Валерия

***

    Наш класс самый дружный, весёлый и интересный.

    Мне нравятся уроки математики и физкультуры, потому что они весёлые. Урок физкультуры у нас ведет Ольга Геннадьевна, мы играем. Мне еще нравится урок математики, где мы решаем примеры и задачи, ведет его Мария Владимировна. Иногда мы ссоримся, но мы прощаем друг друга. Наш директор Ростова Зоя Алексеевна. Она руководит учителями. 

    У нас самые лучшие уроки. 

    Наш класс- супер!

Шумов Никита

***

    Наша школа большая и внутри, и снаружи.

    В столовой всегда может быть всё вкусно. 

    А на уроке физультуры учит учительница Ольга Геннадьевна. Сразу после физкультуры хочется отдохнуть, но это школа.

    На уроке литературы можно учиться читать. Я литературу обожаю! Она мне так нравится, что мне всегда любопытно, что будет дальше. 

    А вот на окружающем мире можно узнать, что природа тоже живёт.

    Спасибо, что нас обучают учителя!

Михалик Лера

***

    У нас в классе учатся очень креативные ребята. Каждый концерт проходит с блеском! Мы участвуем во всех конкурсах, как спортивных, так и интеллектуальных. Пусть не всегда мы занимаем первые места, но мы не грустим.

    Директор нашей замечательной школы Ростова Зоя Алексеевна. В нашей школе преподают самые лучшие учителя: Волкова Мария Владимировна, Альфия Амировна, Татьяна Альбертовна - это учителя начальных классов. Крючкова Ольга Геннадьевна - учительница по физкультуре, как раз таки она и готовит наших спортсменов. Список можно продолжать до бесконечности! 

    Наша школа самая лучшая! 

Осипова Катя

    В нашем классе все очень дружные. Мы никогда не ссоримся. Уроки у на очень интересные, познавательные. У нас классный учитель Мария Владимировна.    

     В школе у нас Альфия Амиронва проводит много весёлых коцертов. Там выступают 1 класс, 2 класс, и все, все классы.

     Мы ездим на экскурсии, в театры. Даже один раз ездили в "Галелео"! Это было очень интересно! 

    А директор у нас самый хороший, самый умный. Её зовут Зоя Алексеевна. 

    Врач у нас всегда поможет, если что-то случится. В столовой у нас самые вкусные блюда. 

Ждем вас в нашей школе, а в классе -  4-3. Будет весело!

Серюбина Василиса

    Наш класс дружный, он просторный. Дежурные всегда моют доску, поливают цветы, проводят зарядку. У нас есть дерево, мы его нарисовали на стене красками, мы вешаем яблоко, цветок и листик.

    Мой любимый урок труд, потому что я люблю делать всё своими руками. Мои друзья всегда помогут.

    Мой классный руководитель Волкова Мария Владимиовна. Мне нравится моя школа. 

    Гилязтдинов Раис

    Здравствуй, дорогой друг! Мы приветствуем тебя в нашей школе! 

    Когда ты придешь в школу №105, ты узнаешь много нового! В нашей школе проводятся различные конкурсы и соревнования. Это очень интересно! И еще здесь много разных увлекательных кужков. И у нас чудесная столовая!

    А теперь, ты познакомишься с учителями нашей школы. Наш классный руководитель - Волкова Мария Владимировна, тренер по физкультуре - Крючкова Ольга Геннадьевна, учитель музыки- Сиразитдинова Юлия Наильевна, а наш директор - Ростова Зоя Алексеевна.

    Наша школа самая лучшая!

 Смирнова Валерия

 

        Я хочу рассказать вам о нашем классе. Мы дружные ребята.  У нас хорошие, отзывчивые учителя.
    Мы проводим по утрам зарядку. Наш любимый учитель Волкова Мария Владимировна любит нас и ценит.
    На физкультуре мы бегаем, делаем разминку. Этот урок проводит Ольга Геннадьевна.
        В столовой нас очень вкусно кормят. Там есть буфет. 
        Директор школы Ростова Зоя Алексеевна. Мы её очень любим. 
        Приходите в нашу школу.
Гринах Влад
 

    У нас красивый и просторный класс. Мои любимые предметы-это труд, ИЗО, окружающий мир и музыка. А мой любимый     учитель - Мария Владимировна.

    Наш класс дружный, ссоримся мы редко. 

    В столовой неплохо кормят.

    Наша школа большая. В ней много кабинетов и классов. Я очень рад, что попал в эту школу, думаю и вы будете рады!

Чистов Костя

    В нашей школе есть много классов и учителей.

    Мне в школе наравится соревнования. Я в некоторых соревнованиях участвую и побеждаю. У нас часто проходят концерты. Я участвую в двух номерах и это вальс и гимн школы. Наш класс я считаю самым дружным в школе.

    Мои любимые предметы информатика и физкультура. На информатике мы работаем на компьютере, благодаря ему я узнал как на компьютере копировать текст.

    Утром мы делаем зарядку.

    Я люблю нашу школу!

Сидоров Никита

    Дорогой пекрвоклассник. В школе № 105 ты узнаешь много нового. 

    Тебе понравится урок физкультуры, у тебя бедет учитель Ольга Геннадьевна. Она будет учить подтягиваться, отжиматься и делать многоскоки. И ещё вы будете играть в разные игры.

    Приходите к нам в школу. Будет очень интересно.

Андрюшкин Юра

    Добро пожаловать в класс! 

    В нашем классе очень хорошие ребята.Они всегда помогают друг другу.

    В классе очень красиво и уютно. Есть цветы, рисунки, которые рисуем мы и есть дерево настроений. Ну, а ещё у нас школьный уголок, в котором написаны дни рождения учеников, конкурсы, стихи, даже конституция класса. У нас есть карточки- помощники, котроые висят на стене, чтобы можно было подсмотреть. В классе ребята всегда получают пятёрки. и наш класс очень активный. Мы всегда принимаем участие в разных конкурсах и концертах. Мы любим свой класс. И он самый лучший.

Суворова Настя