Карточки для индивид. работы
Карточка №1
В- 1.
Внимательно прочитай каждое предложение, определи слово, которое подходит, и зачеркни неподходящее слово.
1. Дует сильный - ветер 3. Бегемот разинул - кот
- вечер - рот
2. На лужайку села – галка 4. Мы идем гулять в - лис
- палка - лес
Карточка № 2
В- 2.
Внимательно прочитай каждое предложение, определи слово, которое подходит, и зачеркни неподходящее слово.
1. Мы зашли в новый - дом 3. Мама налила мне - сук
- лом - сок
2. Около дома есть большой - труд 4. У меня заболел - зуб
- пруд - дуб
Карточка № 3
В – 1. В – 2.
Соедини подходящие слова. Соедини подходящие слова.
грабли школа игла видеть
время берлога лодка снег
цветок сад ветка пыль
урок курица глаз нитки
медведь огонь зима письмо
яйцо часы почта дерево
свеча носок пылесос звезды
нога ваза луна море
Карточка№4
Прочитай текст.
1)Автобус привез ребят на морской берег. 2) Как красив вид на море!
3) Парят чайки. 4) Плывут по волнам лодки. 5) Белеет парус яхты.
6) На берегу большой песчаный пляж. 7) Ребята сняли обувь, одежду.
8) Скорей в воду!
Запиши рядом с вопросом номер ответа
Что плывет по волнам?____
Куда автобус привез ребят?____
Что белеет на яхте?____
Что есть на берегу?_____
Что сделали ребята?______
Карточка №4
В-1
Жил да был старик было у него три дочери старшая и средняя любили наряжаться меньшая только о хозяйстве радела все – то у нее ладится
2.Соедини слово и его значение.
СОЛНЦЕ рыжее животное с пушистым хвостом
ЮНОША молодой человек
ДЕРЕВО твердое холодное вещество
ЛИСА источник тепла и света на небе
ЛЕД растение со стволом, ветками и листьями на них
В-2
1. Поставьте, где нужно, точку. Первое слово каждого предложения исправьте с большой буквы.
Мальчик стоял перед капитаном его круглый носик краснел от студеного степного ветра губы дрожали темные глаза пристально и строго смотрели на капитана
2.Соедини слово и его значение.
КИВАТЬ громко смеяться
ШУМЕТЬ издавать сильные , резкие, громкие звуки
ПОКРЫТЬ положить сверху
ХОХОТАТЬ качать головой в знак согласия
Карточка № 5.
1. Сели птицы на страницу,
Знают быль и небылицы.____________________________
2. Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.______________________________
3. На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.________________________________
4. В школьной сумке я лежу.
Как ты учишься, скажу._________________________________
5. Кто первый тянул репку?_____________________________
6. Кто из обитателей болота стал женой царевича?_______________________________
7. Имя мальчика, который стал козленочком. ___________________________
8. Деревянный мальчик с длинным носом.____________________________
9. Что мешало спать принцессе?_____________________________________
10. Верный друг крокодила Гены.________________________________________
11. Сели птицы на страницу,
Знают быль и небылицы.____________________________
12. Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.______________________________
13. На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.________________________________
14. В школьной сумке я лежу.
Как ты учишься, скажу._________________________________
15. Кто первый тянул репку?_____________________________
16. Кто из обитателей болота стал женой царевича?_______________________________
17. Имя мальчика, который стал козленочком. ___________________________
18. Деревянный мальчик с длинным носом.____________________________
19. Что мешало спать принцессе?_____________________________________
20. Верный друг крокодила Гены.________________________________________
***************************************************************************************************************
1. Придумай заголовок:_________________________________
Удивительные это были птицы!
Высокие, почти с человека ростом, на тонких стройных ногах и с гибкими длинными шеями. Клюв тоже длинный и острый, как кинжал. На голове около клюва красное пятно, заметное издалека. Перья белые, как снег, только концы перьев – черные.
Вот они какие, белые журавли – стерхи!
Сколько абзацев в тексте____________________________
2. С чем сравнивает автор закат? Выпиши из предложения сравнение.
По пруду лебедем красным плывет тихий закат.
Ответ:________________________________
------------------------------------------------------------------------------