Архив статей
В. А. Сухомлинский "Сто советов Учителю" (отрывки из книги)
21.01.2014 19:51
В работе даются советы учителям по различным вопросам организации, содержания, форм, методов и приемов учебно-воспитательной работы, по вопросам самовоспитания учащихся, воспитания гражданского долга, гуманизма и др.. Книга рассчитана на учителей и...
"СОВЕТЫ УЧИТЕЛЮ, НАЧИНАЮЩЕМУ РАБОТАТЬ В ШКОЛЕ" В. А. Сухомлинский
21.01.2014 19:41
Воспитателю необходимо также утонченное чувство красоты. Вы должны любить красоту, творить её и оберегать - красоту в природе и в душе наших питомцев. Знайте, что если вы любите сажать и выращивать деревья, если вам доставляет радость прийти к ульям и слушать...
" ПОМНИТЕ, ЧТО НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ АБСТРАКТНОГО ЧЕЛОВЕКА" В. А. Сухомлинский
21.01.2014 19:34
Нет абстрактного ученика, к которому можно было бы приложить механически все закономерности обучения и воспитания. Нельзя требовать от ребенка невозможного.
Искусство и мастерство обучения и воспитания заключается в том, чтобы, раскрыв силы и возможности каждого ребенка, дать ему...
"КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ИСТОЩЕНИЕ НЕРВНЫХ СИЛ В ПРОЦЕССЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" В. А. Сухомлинский
21.01.2014 19:29
В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка.
Будьте не только слушателем, потребителем музыки детства, но и ее творцом – композитором. Создавайте светлые, жизнерадостные мелодии в музыке детства, от которой зависит ваше здоровье, сила вашего духа,...
" О ЗДОРОВЬЕ И ПОЛНОТЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О РАДОСТИ УЧИТЕЛЯ" В. А. Сухомлинский
21.01.2014 19:26
Учителю надо беречь сердце и нервы. Но как беречь сердце и нервы? Умение владеть собой, держать себя в руках – одно из самых необходимых умений, от которого зависят и успех деятельности педагога, и его здоровье. Неумение правильно тормозить ежедневные и ежечасные возбуждения, неумение...
Что делать, чтобы детям хотелось хорошо учиться
21.01.2014 19:16
Я твердо убежден, что самым сильным, самым могучим стимулом, побуждающим ребенка к сознательному, усидчивому умственному труду, является очеловечивание его умственного труда, облагораживание его желанием принести радость дорогим родным людям - маме,...
О ЗДОРОВЬЕ И ПОЛНОТЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ.
21.01.2014 19:11
Учителю надо беречь сердце и нервы. Но как беречь сердце и нервы? Умение владеть собой, держать себя в руках – одно из самых необходимых умений, от которого зависят и успех деятельности педагога, и его здоровье. Неумение правильно тормозить ежедневные и ежечасные возбуждения,...
"Что такое призвание к труду учителя? " В. А.Сухомлинский
21.01.2014 19:08
Мы имеем дело с самым сложным, бесценным, самым дорогим, что есть в жизни - с человеком. От нас, от нашего умения, мастерства, искусства, мудрости зависит его жизнь, здоровье, разум, характер, воля, гражданское и интеллектуальное лицо, его место и роль в...
Скорость чтения
21.01.2014 16:39
«Молния»
Упражнение заключается в чередовании чтения в комфортном режиме с чтением на
максимально доступной каждому скорости чтения про себя с чтением вслух. Переход на
чтение в максимально ускоренном режиме осуществляется по команде «Молния!» и
продолжается 20 секунд (в начале)...
Чтение скороговорок
21.01.2014 16:32
«По кругу»
Чтение скороговорок:
Читайте скороговорки многократно от начала до конца «по кругу», увеличивая постепенно
скорость чтения и показывая пальцем читаемое слово. Когда читает взрослый, ребёнок...
Записи: 771 - 780 из 964