Архив статей

В. А. Сухомлинский "Сто советов Учителю" (отрывки из книги)

21.01.2014 19:51
         В работе даются советы учителям по различным вопросам организации, содержания, форм, методов и приемов учебно-воспитательной работы, по вопросам самовоспитания учащихся, воспитания гражданского долга, гуманизма и др.. Книга рассчитана на учителей и...

"СОВЕТЫ УЧИТЕЛЮ, НАЧИНАЮЩЕМУ РАБОТАТЬ В ШКОЛЕ" В. А. Сухомлинский

21.01.2014 19:41
       Воспитателю необходимо также утонченное чувство красоты. Вы должны любить красоту, творить её и оберегать - красоту в природе и в душе наших питомцев. Знайте, что если вы любите сажать и выращивать деревья, если вам доставляет радость прийти к ульям и слушать...

" ПОМНИТЕ, ЧТО НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ АБСТРАКТНОГО ЧЕЛОВЕКА" В. А. Сухомлинский

21.01.2014 19:34
    Нет абстрактного ученика, к которому можно было бы приложить механически все закономерности обучения и воспитания. Нельзя требовать от ребенка невозможного. Искусство и мастерство обучения и воспитания заключается в том, чтобы, раскрыв силы и возможности каждого ребенка, дать ему...

"КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ИСТОЩЕНИЕ НЕРВНЫХ СИЛ В ПРОЦЕССЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" В. А. Сухомлинский

21.01.2014 19:29
    В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка. Будьте не только слушателем, потребителем музыки детства, но и ее творцом – композитором. Создавайте светлые, жизнерадостные мелодии в музыке детства, от которой зависит ваше здоровье, сила вашего духа,...

" О ЗДОРОВЬЕ И ПОЛНОТЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О РАДОСТИ УЧИТЕЛЯ" В. А. Сухомлинский

21.01.2014 19:26
  Учителю надо беречь сердце и нервы. Но как беречь сердце и нервы? Умение владеть собой, держать себя в руках – одно из самых необходимых умений, от которого зависят и успех деятельности педагога, и его здоровье. Неумение правильно тормозить ежедневные и ежечасные возбуждения, неумение...

Что делать, чтобы детям хотелось хорошо учиться

21.01.2014 19:16
         Я твердо убежден, что самым сильным, самым могучим стимулом, побуждающим ребенка к сознательному, усидчивому умственному труду, является очеловечивание его умственного труда, облагораживание его желанием принести радость дорогим родным людям -   маме,...

О ЗДОРОВЬЕ И ПОЛНОТЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ.

21.01.2014 19:11
    Учителю надо беречь сердце и нервы. Но как беречь сердце и нервы? Умение владеть собой, держать себя в руках – одно из самых необходимых умений, от которого зависят и успех деятельности педагога, и его здоровье. Неумение правильно тормозить ежедневные и ежечасные возбуждения,...

"Что такое призвание к труду учителя? " В. А.Сухомлинский

21.01.2014 19:08
       Мы имеем дело с самым сложным, бесценным, самым дорогим, что есть в жизни - с человеком. От нас, от нашего умения, мастерства, искусства, мудрости зависит его жизнь, здоровье, разум, характер, воля, гражданское и интеллектуальное лицо, его место и роль в...

Скорость чтения

21.01.2014 16:39
    «Молния» Упражнение заключается в чередовании чтения в комфортном режиме с чтением на максимально доступной каждому скорости чтения про себя с чтением вслух. Переход на чтение в максимально ускоренном режиме осуществляется по команде «Молния!» и продолжается 20 секунд (в начале)...

Чтение скороговорок

21.01.2014 16:32
        «По кругу»       Чтение скороговорок: Читайте скороговорки многократно от начала до конца «по кругу», увеличивая постепенно скорость чтения и показывая пальцем читаемое слово. Когда читает взрослый, ребёнок...
Записи: 771 - 780 из 964
<< 76 | 77 | 78 | 79 | 80 >>